Выставочный зал
  • Время основания

    2015 год

    Время основания

  • Количество сотрудников

    50+

    Количество сотрудников

  • Заводское покрытие

    1000㎡

    Заводское покрытие

Сяцзинь Цзяцзи Ремесла Лтд.

Сяцзинь Цзяджи Ремесла Ко., ООО. расположена в уезде Сяцзинь, городе Дэчжоу, провинция Шаньдун, креативная команда дизайнеров и сильные производственные мощности компании, объединяющие промышленность и торговлю, продукция компании широко разнообразна, включая искусственные цветы, поделки, праздничные подарки и т. д., в основном используются для праздничных знаменитостей, таких как Рождество, Новый год, Пасха, Хэллоуин, День Благодарения, урожай... Разнообразие продукции, хорошее качество, разумная цена, новый стиль, широко используется в домашнем украшении, свадьбе. , банкет, коммерческое оформление и другие применения.

Сяцзинь Цзяджи Ремесла Ко., ООО. расположена в уезде Сяцзинь, городе Дэчжоу, провинция Шаньдун, креативная команда дизайнеров и мощный производственный потенциал компании, объединяющей промышленность и торговлю, продукция компании разнообразна, включая искусственные цветы, поделки, праздники. подарки и т. д., в основном используются для праздничных знаменитостей, таких как Рождество, Новый год, Пасха, Хэллоуин, День Благодарения, урожай... Разнообразие продукции, хорошее качество, разумная цена, новый стиль, широко используется в домашнем украшении, свадьбе, банкете, коммерческое оформление и другие применения.

У нас есть четкая система управления, производственная линия по материалам, технологиям производства, упаковке, хранению имеет строгую политику, поэтому наша продукция с отличным качеством, разумной ценой, инновационным дизайном и качественным обслуживанием получила широкое признание и доверие со стороны пользователей в более более десяти стран и регионов. Пусть наша продукция хорошо продается дома и за рубежом и завоевывает хорошую репутацию.

Мы можем гибко настраивать продукцию, потому что у нас есть собственная линия по производству форм, мы можем производить формы, компания имеет более 300 комплектов форм для рождественского искусства. Приглашаем клиентов на образец дизайна и заказ, мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества, первоклассное обслуживание клиентов, изысканную упаковку. Наша хорошая деловая репутация – самое большое признание наших клиентов. Хотя наш персонал и оборудование с годами развивались, наша приверженность вам как клиенту и другу никогда не менялась. Наше видение"лучшее качество, лучшая цена, лучший сервис".

Мы всегда верим, что если вы нам доверяете, мы вернем вам 100% удовлетворение. У каждого есть 100% терпение, забота и искренность для выполнения каждого этапа заказа. Как только вы оставите отзыв, мы его учтем и усовершенствуем. Приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества, свяжитесь с нами, установите деловые отношения, создайте блестящие вещи!

Xiajin Jiaji Crafts Co., Ltd..jpg

Сертификаты

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
This field is required
This field is required
Required and valid email address
This field is required
This field is required

Exhibition Hall
  • Founding Time

    2015

    Founding Time

  • Employee Count

    50+

    Employee Count

  • Factory Covered

    1000㎡

    Factory Covered

Xiajin Jiaji Crafts Co., Ltd.

Xiajin Jiaji Crafts Co., Ltd. is located in Xiajin County, Dezhou City, Shandong Province, a creative design team and strong production capacity of the company integrating industry and trade, the company's products are wide variety, including artificial flowers, crafts, holiday gifts, etc., mainly used for holiday celebrities, such as Christmas, New Year, Easter, Halloween, Thanksgiving, harvest...Product variety, good quality, reasonable price, novel style, widely used in home decoration, wedding, banquet, commercial decoration and other applications.

Xiajin Jiaji Crafts Co., Ltd. is located in Xiajin County, Dezhou City, Shandong Province, a creative design team and strong production capacity of the company integrating industry and trade, the company's products are wide variety, including artificial flowers, crafts, holiday gifts, etc., mainly used for holiday celebrities, such as Christmas, New Year, Easter, Halloween, Thanksgiving, harvest...Product variety, good quality, reasonable price, novel style, widely used in home decoration, wedding, banquet, commercial decoration and other applications.

We have a clear management system, the production line from materials, production technology, packaging, storage have a strict policy, so our products with excellent quality, reasonable price, innovative design and quality service, has been widely recognized and trusted by users in more than ten countries and regions. Let our products sell well at home and abroad and win a good reputation.

We can customize products flexibly, because we have our own molding production line, can manufacture molds, the company has more than 300 sets of Christmas art molds. Welcome customers to sample design and order, we are committed to providing the best quality products, first-class customer service, exquisite packaging. Our good business reputation is the biggest recognition of our customers. Although our staff and facilities have evolved over the years, our commitment to you as a customer and friend has never changed. Our vision is "best quality, best price, best service".

We always believe that when you trust us, we will return you with 100% satisfaction. Everyone has 100% patience, care and sincerity to complete every step of the order. Once you provide any feedback, we will absorb and improve. Welcome new and old customers from all walks of life to contact us, establish business relations, create brilliant!

Xiajin Jiaji Crafts Co., Ltd..jpg

Certifications

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
This field is required
This field is required
Required and valid email address
This field is required
This field is required